ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Мы уже рассказывали про наш большой кейс по многолетнему продвижению интернет-магазина мебели «Мебель киви» в Туле и по ЦФО. Его можно посмотреть отдельно, а тут хотелось бы остановиться на отдельном кейсе внутри кейса, где мы с нуля добавили новый раздел с кухнями, которых вообще не существовало в каталоге интернет-магазина и за счет хорошей адаптации получили взрывной рост до уровня сайтов, которые были лидерами и занимались только этой нишей.
В 2017 году наш клиент попросил «что-то сделать с кухнями», так как они решили выйти на этот рынок с недорогими готовыми моделями + сопутствующими столами, стульями, столешницами и так далее. Было желание потеснить там других игроков, например, ту же «Мебель по карману», которая специализировалась только на кухнях.
Работа прошла по двум направлениям:
- На сайте стало больше товарных предложений по кухням.
- Мы проработали разделы и создали новые на основании выборок. Когда товаров стало больше, стало возможным добавлять отдельные выборки на основании тегирования по группам, направлениям, цветам и так далее.
Далеко не все получилось охватить из-за ограниченности ассортимента, но у нас получилось внедрить на сайт максимальную семантику. Не обошлось без проблем… поставщики, т.е. мебельные компании, на тот момент, просто не имели вообще никаких каталогов для сайтов, картинки, описания и характеристики приходилось буквально выискивать на различных ресурсах и собирать в одно целое для публикации и разбивки по группам и категориям. В результате мы получили расширение модельного ряда и значительное расширение семантической части раздела кухонь. В позициях это выразилось следующим образом:
Часть промежуточных столбцов с датами близкими друг к другу мы убрали.
За 2 месяца нам удалось пробить топ 10 по всем основным направлениям и нарастить трафик по кухням. Тут выяснилось, что самые частотные запросы почти не приводят целевого трафика, потому что запросы слишком общие и люди понимают под ними все, что угодно, от «просто посмотреть» до «кухонь на заказ», которых у нас просто не было. Но, не исключено, что низкая конверсия связана и с отсутствием магазина или какого-то места, где можно было бы посмотреть на модели вживую. Поэтому многие посещения раздела «контактов» были последней точкой на сайте и далее следовал выход.
Так или иначе SEO продвижение кухонь внутри интернет-магазина оказалось более чем успешным.